Что такое лучший жидкий цеолит?

Структура природного цеолита клиноптилолита, свойства, факты

Размер частиц: 50/80/100/200/325/400/800/1200 меш

Что такое лучший жидкий цеолит?

What is Liquid Zeolite?
Что такое жидкий цеолит? Помощь в детоксикации организма и лечении рака

Сегодня многие люди получили информацию от рекламодателей. Они сказали людям, что они делают жидкий цеолит чтобы принести больше здоровья всем людям. Если это правда, то это приносит хорошие новости всему человечеству.

Поглощение радиоактивных веществ

В Китае все люди идут в больницу, чтобы проверить свое здоровье. Эти машины для рентгеновских снимков, компьютерной томографии, медицинских радиационных процедур, маммографии, естественного излучения, такого как радон, и ядерных осадков широко использовались каждый год.

Все больше и больше радиоактивных веществ сохраняется в организме больных после многолетнего воздействия на организм человека ионизирующего излучения. Если больничные пациенты не в состоянии абсорбировать их, чтобы двигаться вовремя, у них есть изрядное количество радиоактивных веществ, которые остаются вокруг их тел.

Некоторые эмиссионные материалы накапливались годами. Жидкие цеолиты представляют собой чистый каменный порошок с питьевой водой, чтобы помочь удалить оставшуюся радиацию и тяжелые металлы из человеческого тела. Это хорошая новость для всех пациентов.

Как работать с добавками жидкого цеолита

Цеолиты включают синтетический цеолит и природный цеолит. Результат оценки показал, что значение pH обработанного синтетического цеолита составляет от 9 до 11, и это несет неизвестный риск при употреблении в пищу синтетического цеолита с более высоким pH. Значение цеолита из природного камня составляет от 5 до 7 pH, и кажется, что PH природного материала подходит для человеческого организма. Он нерастворим в питьевой воде, поскольку представляет собой трехмерную кристаллическую структуру. некоторые инженеры называют молекулярными ситами, которые могут адсорбировать тяжелые металлы железо, аммиак, амины и т. д. Мало кто верит, что он решает проблемы рака на основе адсорбционной функции.

Функция детоксикации жидкого цеолита

Рекламодатель сказал, что это лучше для вашего здоровья после использования всего чистого хорошего цеолитового порошка в течение 3-5 месяцев. Он может использовать жидкий цеолит для детокс тела а потом лечить рак.

Структура жидкого цеолита:

Приведенную ниже информацию легко узнать самостоятельно

Лучшие добавки с жидким цеолитом = порошок натурального цеолита + вода

Некоторые исследователи сказали нам, что природный цеолит — это природный минерал из цеолитовых пород. (Цеолитовые породы — это органические материалы китайского вулканического происхождения, представляющие собой трехмерную кристаллическую структуру, состоящую из элементов алюминия, кислорода и кремния с добавлением щелочных или щелочноземельных металлов).

Чистота цеолита должна быть улучшена, потому что другое вещество не полезно для нашего организма. Порошок цеолита необходимо дезинфицировать специальной обработкой. их называют супержидким цеолитом, который является пищевым цеолитом. Если вы пьете жидкий цеолит, мы предлагаем вам обсудить это со своим врачом и прочитать больше информации о цеолите перед употреблением.

Предупреждение о цеолите от врача:

Полностью натуральный цеолит использовался для здоровья животных и домашних животных в течение многих лет. Это хороший и безопасный продукт для домашних животных, который более эффективно воздействует на здоровье организма. Для здоровья человека конечный пользователь не может игнорировать эти предупреждения о цеолите, даже если он используется для детоксикации цеолита. При производстве жидкий цеолит должен соответствовать государственным стандартам качества, особенно его микробной чистоте и концентрации токсичных веществ. Натуральные продукты для детоксикации включают порошки, микронизированные порошки, капсулы, пудры для лица, кремы для кожи и т. д.

Он должен быть расфасован в не содержащие пластификаторы лекарственные бочки и стекло. Фактически, цеолитовый порошок уже давно используется для естественной детоксикации. Например, взорвавшийся в Чернобыле ядерный реактор был покрыт 22 тысячами тонн цеолита-клиноптилолита для контроля и защиты веществ от радиации. Порошок цеолита обладает высокоселективной абсорбционной способностью, также может использоваться в качестве молекулярного сита для различных токсинов и может называться «природным детоксикантом 100%».

Другое приложение

С другой стороны, порошок органического цеолита используется в кормах для животных и увеличивает массу тела животных и адсорбцию афлатоксина у скота и птицы. некоторые фермеры используют этот материал в своих кормах. Использование у людей не гарантируется.

Возможно, вы знаете, что природный цеолит используется в моющих средствах, фильтрах для бассейнов, средствах первой помощи, масках для лица, уходе за домашними животными, удалении запаха домашних животных.

Ссылка:

Как использовать жидкий цеолит для детоксикации организма

Недавние Посты

Использование и преимущества цеолитовых минералов

Минералы цеолита уже много лет используются в кормах для животных в качестве агентов текучести и для повышения прочности гранул. Животноводческие исследования с включением цеолитов в организм животных

Цеолитовые камни с дезодорирующей функцией очистки, обладающие в 100 раз большей способностью удалять альдегиды, чем активированный уголь.

В настоящее время многие семьи столкнулись с множеством проблем во время ремонта своих домов. Вопрос, который они поднимали больше всего, заключался в том, как удалить формальдегид. Конечно,

Решение для радиоактивных отходов – мешки с высоким содержанием цеолита и клиноптилолита с песком собираются с 2011 года.

Япония занимается сбором мешков с песком с высокими дозами цеолита с 2011 г. Со следующего года TEPCO начнет сбор мешков с песком, содержащих высокие дозы цеолита, в двух зданиях.

Почему вы должны пересмотреть поправку к цеолитовой почве для растений

Цеолитовая поправка к почве разрешена для использования в сельском хозяйстве Институтом обзора органических материалов (OMRI), но это означает, что это ваш лучший выбор в саду. Он производится в Китае в основном многими корпорациями, Anten Chemical.

Отправьте запрос сегодня

What is the Best Liquid Zeolite?

Natural Zeolite Clinoptilolite Structure,Properties,Facts

Particle Size: 50/80/100/200/325/400/800/1200 Mesh

What is the Best Liquid Zeolite?

What is Liquid Zeolite?
What is Liquid Zeolite? Helping For Body Detox And Treat Cancer

Today, Many people received information from advertisers. They told people that they make liquid zeolite to bring more health to all people. If it is true, it brings good news to all mankind.

Radioactive substance absorption

In China, all people go to the hospital in order to check their health. These machines for X-Rays checks, CT scans, medical radiation procedures, Mammograms, naturally occurring radiation like radon, and nuclear fallout was widely used every year.

More and more radioactive substances are saved in patients’ bodies after human bodies are exposed to ionizing radiation for many years. If hospital patients are not able to adsorb them to move on time, they’ve got a fair amount of radioactive substances to stick around their bodies.

Some emissive materials were accumulated over the years. Liquid zeolites are all pure rock powder with drinking water to help remove leftover radiation and heavy metal from human bodies. It is a piece of good news for all patients.

How To Work With Liquid Zeolite Supplements

Zeolites include synthetic zeolite and natural zeolite. The evaluation result reported that the ph value of zeolite synthetic processed is 9 to 11, and it brings unknown risk if eating higher PH synthetic zeolite. The value of zeolite from the natural rock is 5 to 7ph and it seems the natural material’s PH is suitable for the human body. It is insoluble in drinking water because it is a three-dimensional crystal structure. some engineers call molecular sieves, which can adsorb heavy metals iron, ammonia, amines, etc. Few people believe it solves cancer problems based on adsorption function.

Liquid Zeolite Detox Function

The advertiser said that it is better for your health after using all pure good zeolite powder for 3-5 months. It can use liquid zeolite for body detox and then treat cancer.

Liquid Zeolite Structure :

The below information is easy known by yourself

Best Liquid Zeolite Supplements = Natural Zeolite Powder + Water

Some researchers told us that natural zeolite is a natural mineral from zeolite rocks. (zeolite rocks is organic materials from Chinese volcanic, which is a three-dimensional crystal structure built from the elements aluminum, oxygen, and silicon, with alkali or alkaline-Earth metals.) They have informed some zeolite warnings from cancer applications.

The zeolite purity must be improved because another substance is not good for our bodies. The zeolite powder needs to be disinfected by special processing. they are called super liquid zeolite, which is food-grade zeolite. If drinking liquid zeolite, we suggest that you have to discuss it with your doctor and read more zeolite knowledge before dring.

Zeolite Warning From The Doctor :

All-natural zeolite has been used for animal health and pet at the past of many years. It is a good and safe product for pets and has more effective work in body health. For human health, End-user can’t ignore these zeolite warnings, even if it is used for zeolite detox. During production, liquid zeolite must meet national quality standards, especially its microbial purity and toxic substance concentration. Natural detox medicine products include powders, micronized powders, capsules, face powders, and skin creams, etc.

It must be packaged in plasticizer-free medicine barrels and glass. In fact, zeolite powder has been used for natural detoxification for the long-term ago. For example, the nuclear reactor that exploded in Chornobyl was covered with 22,000 tons of zeolite-clinoptilolite to control and protect substances from radiation. Zeolite powder has a highly selective absorption ability, can also be used as a molecular sieve for various toxins, and can be called a “100% Natural detoxifier”.

Other Application

On the other hand, organic zeolite powder is used in animal feed, and it increases animal body weight and aflatoxin adsorption in livestock and poultry. some farmers use this material in their feed. It isn’t guaranteed to use in humans.

You maybe know natural zeolite is used in detergent, pool filters, first aid treatments, face masks, pet care, odor removal of the pet.

Reference:

How to Use Liquid Zeolite for Body Detoxification

Recent Posts

Uses and Benefits of Zeolite Minerals

Zeolite minerals have been used in animal feed for many years as flow agents and to improve pellet durability. Livestock studies incorporating zeolites into animal

Why You Should Reconsider Zeolite Soil Amendment for Plants

Zeolite Soil Amendment is allowed for agricultural use by the Organic Materials Review Institute (OMRI), but that means it’s your best choice in the garden. It is manufactured in China primarily by many corporations, Anten Chemical.

Send Your Inquiry Today