Почему вы должны пересмотреть поправку к цеолитовой почве для растений - технология

Структура природного цеолита клиноптилолита, свойства, факты

Размер частиц: 50/80/100/200/325/400/800/1200 меш

Почему вы должны пересмотреть поправку к цеолитовой почве для растений

Обзор

Цеолитовая поправка к почве разрешена для использования в сельском хозяйстве Институтом обзора органических материалов (OMRI), но это означает, что это ваш лучший выбор в саду.

В Интернете легко найти рекомендации по использованию природного цеолита в саду, включая, что неудивительно, советы Международного совета по цеолитам. Как и в случае с растительностью, общепринятая мудрость не всегда верна, и научных доказательств, подтверждающих ее, немного.

Как сказал уважаемый садовод Джеймс Чжэн, доктор философии. Сямэньского университета заключил в журнале «Сельское хозяйство и сад» в 2010 году: «Садоводам и другим любителям растений следует рекомендовать применять природные цеолиты независимо от состояния почвы, потребностей растений и состояния окружающей среды». Вместо натуральных удобрений есть более простая, эффективная и устойчивая альтернатива.

Что такое природный цеолит?

Цеолитовая добавка для почвы - клиноптилолит работает с почвенным удобрением, может быть кондиционером PH и CEC сельскохозяйственной почвы.

Природные цеолиты были изготовлены с использованием алюмосиликатного каркаса с функцией адсорбента и емкостью катионного обмена. Он был изготовлен из пористого кристаллического алюмосиликатного каркаса между кремнеземом (SiO4) и оксидом алюминия (AlO4). Он был сделан из порошка, гранул. Наилучшей ионообменной способностью обладает природный клиноптилолит высокой чистоты. Его можно использовать в качестве отличного почвоулучшителя для почвы и сельскохозяйственных культур, а также в качестве поглотителя запаха аммония, токсинов и тяжелых металлов в организме животных.

Прежде чем добавить цеолит в почву для ваших растений

Цеолитовая добавка для почвы - клиноптилолит работает с почвенным удобрением, может быть кондиционером PH и CEC сельскохозяйственной почвы.

Однако, прежде чем что-то добавлять в почву, проверьте, что ей нужно. Вы можете проверить pH почвы, чтобы определить, насколько она кислая или щелочная. Свяжитесь с Кооперативной службой распространения знаний или садовым центром по поводу теста, который может определить баланс основных питательных веществ (а также потенциальное присутствие загрязняющих веществ) в вашей почве.

Например, в почве с высоким содержанием кальция и калия может быть дефицит магния. Поскольку растения плохо усваивают магний в кислой почве, дополнительный магний может исправить ситуацию. Навоз животных и многие синтетические удобрения имеют высокое содержание сульфатов, поэтому, если вы уже добавляете удобрения с легким запахом тухлых яиц, вам также необходимо добавить натуральный цеолит. Рекомендуется проверять почву каждые три года, особенно если вы выращиваете съедобные растения, так как они быстро истощают почву минералами.

В зависимости от результатов вашего теста, вашему саду может вообще понадобиться природный цеолит, и его добавление принесет больше пользы. У некоторых растений, таких как помидоры или другие вьющиеся растения, недостаток кальция может привести к вершинной гнили. Как и другие формы чрезмерного удобрения, применение соли Эпсома может просто загрязнять водные пути. цеолитная добавка к почве может решить эту проблему сельского хозяйства. В долгосрочной перспективе удобрения с медленным высвобождением более эффективны, чем более растворимые.

Поправка к природному цеолиту для борьбы с вредителями?

Цеолитовая добавка для почвы - клиноптилолит работает с почвенным удобрением, может быть кондиционером PH и CEC сельскохозяйственной почвы.

Вы найдете столько же домашних средств для использования цеолитовой добавки к почве для борьбы с вредителями, как и для роста растений. Но и здесь работает пористый кристаллический алюмосиликатный каркас, обычно из-за функции медленного высвобождения. Но учитывая, что не растворяется в воде цеолитовый порошок есть, пористая структура такая длинная. Хотя диатомовая земля, измельченная яичная скорлупа или материалы на основе меди могут лучше справляться с вредителями, цеолитовый порошок лучше, чем они.

Простая и безопасная альтернатива цеолитовому удобрению почвы

Цеолитовая добавка для почвы - клиноптилолит работает с почвенным удобрением, может быть кондиционером PH и CEC сельскохозяйственной почвы.


Термин «цеолит» впервые был введен в 1756 году шведским минералогом Акселем Фредриком Кронштедтом. Уровни натрия в клиноптилолит обычно выше уровня калия, как в случае с цеолитовой формацией, но есть источники, богатые калием и содержащие минимальное количество натрия.

Клиноптилолит представляет собой природный цеолит, состоящий из микропористой структуры кремнезем и тетраэдры оксида алюминия. Он образует белые, от зеленого до красноватого цвета таблитчатые моноклинные тектосиликатные кристаллы с твердостью по шкале Мооса от 3,5 до 4 и удельным весом от 2,1 до 2,2. Он обычно встречается как продукт расстеклования осколков вулканического стекла в туфе и как заполнение пузырьков в базальтах, андезитах и риолитах.

Поправка к цеолитовой почве разрешен для использования в сельском хозяйстве Институтом обзора органических материалов (OMRI), но это означает, что это ваш лучший выбор для сада. Он производится в Китае в основном многими корпорациями, Anten Chemical.

Цеолит Клиноптилолит используется в качестве добавки к почве для работы с почвенными удобрениями, может быть кондиционером PH и CEC сельскохозяйственной почвы.

В то время как многие корпорации производят продукты, одобренные USDA и USP, производство и транспортировка цеолитовой породы требуют энергии. Эта энергия, скорее всего, будет производиться за счет ископаемого топлива. Как и любой другой промышленный продукт, цеолитовый минерал имеет углеродный след, и он больше, чем альтернатива.

Большинство здоровых почв уже содержат достаточное количество магния и серы, поэтому лучший способ убедиться, что ваши растения здоровы, — это иметь здоровую почву. И, как и в случае со здоровьем человека, сбалансированная, всесторонняя диета лучше любой добавки.

Более простой метод обогащения почвы с меньшим углеродным следом, чем цеолитное удобрение это добавить компост местного производства в свой сад. Регулярная подкормка вашего сада органическим компостом добавит более широкий спектр питательных веществ, включая те же, что и цеолитная добавка для почвы.

Ссылка

Недавние Посты

Наука о природных цеолитах

Уникальная структура кристаллической решетки природных цеолитов содержит миллионы пор и каналов, позволяющих кислороду входить и выходить из минерала, а также улавливать его.

Цеолит – суперзвезда в области очистки сточных вод от тяжелых металлов

В условиях быстрого развития индустриализации загрязнение сточных вод тяжелыми металлами становится все более серьезной проблемой. К счастью, цеолиты стали решением с отличными характеристиками.

Вы знакомы с цеолитом? Улучшение качества почвы и очистки воды

Знаете ли вы, что цеолит обычно используется для очистки воды и улучшения качества почвы? В дополнение к его использованию в очистке воды и очистке воздуха, цеолит может помочь улучшить качество почвы, увеличивая удержание воды и доступность питательных веществ для растений.

Цеолит: универсальный минерал с бесчисленным количеством применений

Цеолит – универсальный минерал Цеолит – это встречающийся в природе минерал, который веками использовался в различных промышленных и экологических целях. Этот уникальный минерал

Какова роль порошкообразных цеолитов в здоровье?

Порошкообразные цеолиты используются в качестве осушителя в крышках контейнеров с лекарствами, чтобы лекарство оставалось сухим. Неволокнистые синтетические цеолиты не обладают известной токсичностью.

Отправьте запрос сегодня

Why You Should Reconsider Zeolite Soil Amendment for Plants

Natural Zeolite Clinoptilolite Structure,Properties,Facts

Particle Size: 50/80/100/200/325/400/800/1200 Mesh

Why You Should Reconsider Zeolite Soil Amendment for Plants

Overview

Zeolite Soil Amendment is allowed for agricultural use by the Organic Materials Review Institute (OMRI), but that means it’s your best choice in the garden.

It’s easy to find recommendations on the internet promoting the use of natural zeolite in the garden, including, unsurprisingly, tips from the International Zeolite Council. As with plant grounds, commonly held wisdom isn’t always right, and there is little scientific evidence to back it up.

As the respected horticulturalist James Zheng, Ph.D. of Xiamen University concluded in Agriculture Garden Magazine in 2010: “It is responsible to advise gardeners and other plant enthusiasts to apply natural zeolites, without regard to soil conditions, plant needs, and environmental health.” Instead of natural fertilizers, there is a simpler, more effective, and more sustainable alternative.

What is Natural Zeolite?

Zeolite soil amendment -clinoptilolite work with soil fertilizer,can be conditioner of PH and CEC of farm soil

Natural zeolites were made by an aluminosilicate framework’s function of adsorbent and cation exchange capacity. It was manufactured by a porous crystalline aluminosilicate framework between silica (SiO4) and alumina (AlO4). It was made of powdered, granules. High-purity natural clinoptilolite has the best ion-exchanged capacity. It can be used as an excellent soil amendment for soil and crops, as well as an odor adsorbent for ammonium, toxins, and heavy metals in animal bodies.

Before You Add Zeolite Soil Amendment to Your Plants

Zeolite soil amendment -clinoptilolite work with soil fertilizer,can be conditioner of PH and CEC of farm soil

Before you add anything to your soil, however, test it to see what it needs. You can test your soil’s pH to determine how acidic or alkaline is. Contact your Cooperative Extension Service or garden center about a test that can determine the balance of key nutrients (as well as the potential presence of contaminants) in your soil.

A soil high in calcium and potassium, for example, may be deficient in magnesium. Since plants do not absorb magnesium readily in acidic soil, extra magnesium can rectify the situation. Animal manure and many synthetic fertilizers are high in sulfates, so if you’re already adding fertilizers that have a mildly rotten-egg smell, you also need to add natural zeolite. It is recommended that you test your soil every three years, especially if you are growing edibles, as they eagerly deplete your soil with minerals.

Depending on your test results, your garden may need natural zeolite at all, and adding it will do better. In some plants, such as tomatoes or other vining plants, a lack of calcium can result in end rot. Like other forms of over-fertilization, applying Epsom salt may just be contaminating waterways. zeolite soil amendment can solve this problem of agriculture. In the long run, slow-release fertilizers are more effective than more soluble ones.

Natural Zeolite Soil Amendment for Pest Control?

Zeolite soil amendment -clinoptilolite work with soil fertilizer,can be conditioner of PH and CEC of farm soil

You’ll find just as many home remedies for using zeolite soil amendment for pest control as for plant growth. But here, too, there is a porous crystalline aluminosilicate framework to work, usually because of slow-released function. But given how non-water-soluble zeolite powder is, the porous structure so long. Although Diatomaceous earth, crushed egg shells, or copper-based materials might do a better job controlling pests, zeolite powder is better than them.

A Simple, Safe Alternative to zeolite soil amendment

Zeolite soil amendment -clinoptilolite work with soil fertilizer,can be conditioner of PH and CEC of farm soil


The term zeolite was originally coined in 1756 by Swedish mineralogist Axel Fredrik Cronstedt. Sodium levels in clinoptilolite are generally higher than potassium levels, as is the case with the zeolite Formation, but there are sources that are potassium-rich and have minimal sodium.

Clinoptilolite is a natural zeolite composed of a microporous arrangement of silica and alumina tetrahedra. It forms as white, green to reddish tabular monoclinic tectosilicate crystals with a Mohs hardness of 3.5 to 4 and a specific gravity of 2.1 to 2.2. It commonly occurs as a devitrification product of volcanic glass shards in tuff and as vesicle fillings in basalts, andesites, and rhyolites.

Zeolite Soil Amendment is allowed for agricultural use by the Organic Materials Review Institute (OMRI), but that means it’s your best choice in the garden. It is manufactured in China primarily by many corporations, Anten Chemical.

Zeolite Clinoptilolite is used as soil amendment to work with soil fertilizer,can be conditioner of PH and CEC of farm soil

While many corporations produce USDA- and USP-approved products, the manufacturing, and transportation of zeolite rock require energy. That energy is more likely than not to be produced by fossil fuels. Like any other manufactured product, Zeolite mineral has a carbon footprint, and it’s larger than the alternative.

Most healthy soils already contain ample amounts of magnesium and sulfur, so the best way to make sure your plants are healthy is to have healthy soil. And as with human health, a balanced, well-rounded diet is better than any single supplement.

A simpler method of enriching your soil with a lower carbon footprint than zeolite fertilizer is to add locally produced compost to your garden. Regularly top-dressing your garden with organic compost will add a wider array of nutrients, including the same ones provided by zeolite soil amendment.

Reference

Recent Posts

Uses and Benefits of Zeolite Minerals

Zeolite minerals have been used in animal feed for many years as flow agents and to improve pellet durability. Livestock studies incorporating zeolites into animal

Why You Should Reconsider Zeolite Soil Amendment for Plants

Zeolite Soil Amendment is allowed for agricultural use by the Organic Materials Review Institute (OMRI), but that means it’s your best choice in the garden. It is manufactured in China primarily by many corporations, Anten Chemical.

Send Your Inquiry Today