Как использовать цеолитовый порошок для удаления аммонийного азота из сточных вод

Структура природного цеолита клиноптилолита, свойства, факты

Размер частиц: 50/80/100/200/325/400/800/1200 меш

Как использовать цеолитовый порошок для удаления аммонийного азота из сточных вод

Industrial Absorbent

Как модифицировать природный клиноптилолит

Отвесить 10 г порошка клиноптилолита размером 20-40 меш (природная цеолитовая порода превращается в порошкообразный цеолит через мельницу), добавить 100 мл раствора NaCl 20%, прокипятить на электроплите, слить мутную жидкость, затем добавить 100 мл предварительно подогретого рассола и прокипятить. это с электроплитой. . 5 ч, та же операция, что и раньше, и, наконец, промывание дистиллированной водой для охлаждения цеолита до комнатной температуры для завершения модификации.

Порошок модифицированного природного цеолита натриевого типа загружают в обменную колонку φ5 мм X 300 мм и промывают дистиллированной водой до тех пор, пока в выходящем потоке не будет хлора. Затем используйте аммиачно-азотные сточные воды с известным значением pH концентрации NH+4 для протекания через обменную колонну с определенной скоростью потока, остановите прохождение сточных вод, когда они достигнут определенного масштаба, измерьте концентрацию NH+4 сточных вод в мерную колбу и определить разницу концентраций NH4+ в сточных водах до и после прохождения.

Затем можно рассчитать общую обменную емкость порошка природного цеолита по ионам аммония. Изменяя значение pH сточных вод с аммиачным азотом, повторяя описанные выше шаги, можно измерить общую обменную способность порошка природного цеолита на ионы аммония в сточных водах с аммиачным азотом при различных значениях pH.

В циркуляционном тесте в качестве элюента используется раствор хлорида натрия. В комплексных условиях pH сточных вод 5, температуры адсорбции 20 ° C, скорости адсорбции 0,0027 м / с, температуры элюирования 75 ° C и скорости элюирования 0,08 см / с исследователи провели несколько серий экспериментов.

Полученные результаты

Исходные сточные воды составляют 246 мг/л35 л, а очищенные сточные воды – 21,3 мг/л35 л. Его элюировали 1,5 л насыщенного водного раствора NaCl с получением 6300 мг/л 1,5 л сточных вод. В эксперименте для элюирования используются два элюента (раствор хлорида натрия и эмульсия оксида кальция).

Результаты доказывают, что цеолит кальция также обладает хорошей способностью удалять аммиак, а скорость извлечения аммиака может достигать 95,6%.

При использовании порошка природного клиноптилолита для очистки аммиачно-азотных сточных вод при условии концентрации сточных вод рН = 5 средняя общая обменная емкость порошка природного цеолита достигает 12,96 мг/г, причем обменная емкость снижается с увеличением рН.

При скоростной низкотемпературной очистке аммиачно-азотных сточных вод целесообразно повысить адсорбционную способность природного порошка клиноптилолита. При низкоскоростной, высокотемпературной очистке аммиачно-азотных сточных вод целесообразно повысить элюирующую способность (регенерационную способность) природного порошка клиноптилолита.

Тест показал, что концентрация сточных вод после очистки снизилась с 246 мг/л до 21,3 мг/л, а скорость удаления аммиачного азота достигла 91,3%, что соответствует национальному стандарту.

В эксперименте для элюирования используются два элюента (раствор хлорида натрия и эмульсия оксида кальция). Результаты доказывают, что цеолит также обладает хорошей способностью удалять аммиак, а степень извлечения аммиака может достигать 95,6%.

Справка:

Где купить сыпучий цеолитовый песок?

Недавние Посты

Предупреждение! Больше экономических потерь, вызванных загрязнением тяжелыми металлами

Злокачественные явления, вызванные загрязнением окружающей среды, становятся все более серьезными. Ученые используют цеолит для удаления тяжелых металлов из отработанных газов и сточных вод

Состав цеолита и происхождение цеолита

Инженеры обнаруживали все больше различных структур природных цеолитов и синтетических цеолитов в природных минералах и катализаторах.

Отправьте запрос сегодня

How to use zeolite powder to remove ammonia nitrogen in wastewater

Natural Zeolite Clinoptilolite Structure,Properties,Facts

Particle Size: 50/80/100/200/325/400/800/1200 Mesh

How to use zeolite powder to remove ammonia nitrogen in wastewater

Industrial Absorbent

How to modify natural clinoptilolite

Weigh 10g of clinoptilolite powder with 20-40 mesh (natural zeolite rock becomes powdered zeolite through a mill), add 100mL of 20% NaCl solution, boil with an electric stove, pour off the turbid liquid, then add 100mL of preheated brine, and boil it with an electric stove. . 5h, the same operation as before, and finally rinse with distilled water to cool the zeolite to room temperature to complete the modification.

The modified sodium-type natural zeolite powder is packed into a φ5mmX300mm exchange column and washed with distilled water until there is no Cl- in the effluent. Then use ammonia-nitrogen wastewater with a known pH value of NH+4 concentration to flow through the exchange column at a certain flow rate, stop passing the wastewater when it reaches a certain scale, measure the NH+4 concentration of the wastewater in the volumetric flask, and pass the NH4+ concentration difference in the wastewater before and after passing.

Then the total exchange capacity of natural zeolite powder for ammonium ions can be calculated. Changing the pH value of the ammonia nitrogen wastewater, repeating the above steps, the total exchange capacity of the natural zeolite powder to the ammonium ions in the ammonia nitrogen wastewater at different pH values can be measured.

The circulation test uses sodium chloride solution as the eluent. Under the comprehensive conditions of wastewater pH of 5, adsorption temperature of 20°C, the adsorption rate of 0.0027m/s, elution temperature of 75°C, and elution rate of 0.08cm/s, the researchers conducted multiple sets of experiments.

Results

The original wastewater is 246mg/L35L, and the treated wastewater is 21.3mg/L35L. It was eluted with a 1.5L saturated NaCl aqueous solution to produce 6300mg/L 1.5L wastewater. The experiment uses two eluents (sodium chloride solution and calcium oxide emulsion) for elution.

The results prove that calcium zeolite also has a good ability to remove ammonia, and the ammonia recovery rate can reach 95.6%.

Using natural clinoptilolite powder to treat ammonia nitrogen wastewater, under the condition of wastewater concentration pH = 5, the average total exchange capacity of natural zeolite powder reaches 12.96 mg/g, and the exchange capacity decreases with the increase of pH.

When high-speed, low-temperature treatment of ammonia nitrogen wastewater is beneficial to improve the adsorption capacity of natural clinoptilolite powder. When low-speed, high-temperature treatment of ammonia nitrogen wastewater is beneficial to improve the elution capacity (regeneration capacity) of natural clinoptilolite powder.

The test showed that the concentration of wastewater after treatment dropped from 246mg/L to 21.3mg/L, and the removal rate of ammonia nitrogen reached 91.3%, which reached the national standard.

The experiment uses two eluents (sodium chloride solution and calcium oxide emulsion) for elution. The results prove that zeolite also has a good ability to remove ammonia, and the ammonia recovery rate can reach 95.6%.

Reference:

Where to buy bulk zeolite sand from?

Recent Posts

Send Your Inquiry Today

xiamen zeolitemin biotech co.,ltd.taxi how muchupdown