Порошок клиноптилолита: улучшение положительных качеств кормовых добавок - технология

Структура природного цеолита клиноптилолита, свойства, факты

Размер частиц: 50/80/100/200/325/400/800/1200 меш

Порошок клиноптилолита: улучшение полезных свойств кормовых добавок

Добавление цеолитового клиноптилолитового порошка в корм для разведения может улучшить скорость роста животных, а цеолит может улучшить условия роста животных. Порошок цеолита в качестве кормовой добавки обычно относится к порошку клиноптилолита, а основным компонентом является природный цеолит с каркасной структурой. Цеолитовый клиноптилолит изготавливается из природного цеолитового камня путем дробления, измельчения и измельчения. Обладает сильной адсорбцией и ионным взаимодействием.

Основными типами цеолитового порошка, используемого в качестве корма, являются 100 меш, 120 меш и 200 меш, которые можно использовать для большинства птиц, домашнего скота, водных животных и растений, цеолитовый клиноптилолитовый порошок легко сделать корм более полно используемым, и поглощается, тем самым улучшая преобразование тепла корма и скорость питания и использование. Следовательно, добавление клиноптилолитовый порошок может не только улучшить качество и коэффициент использования корма, но и значительно снизить стоимость сырья. Мы рекомендуем добавлять в кормовые ингредиенты порошок цеолита 5%. Конечно, вы также можете добавить в соответствии с вашими потребностями.

Характеристики и преимущества кормового клиноптилолитового порошка

Кормовой цеолитный порошок обладает преимуществами сильной адсорбции, высокой абсорбции аммиака, хорошей обрабатываемостью, низким содержанием воды, трудностью намокания и т. д. Он подходит для: кормовых добавок для скота, носителей водных кормов и предварительно смешанных носителей. Это полноценный минеральный наполнитель, который может действительно эффективно снизить затраты и улучшить коэффициент использования питательных веществ корма.

Цеолит клиноптилолит используется в качестве кормовой добавки в корма для птицы, свиней и коров. Улучшение здоровья и питания организма животных.
Цеолит клиноптилолит используется в качестве кормовой добавки в корма для птицы, свиней и коров. Улучшение здоровья и питания организма животных.

Мы знаем, что порошок цеолита клиноптилолита можно использовать в корме, который не только повышает урожайность и выживаемость, но также безопасен и не имеет токсичных побочных эффектов, а цена очень дешевая. Итак, знаете ли вы, какой размер частиц должен быть наиболее подходящим для добавления порошка цеолита в корм? Вам расскажут следующие редакторы Zeolitemin.

Выберите лучший размер частиц клиноптилолитового порошка для применения в кормах.

  1. Цеолитовый клиноптилолитовый порошок используется в качестве витаминного разбавителя. Рекомендуется, чтобы размер частиц порошка природного цеолита составлял 80-120 меш.
  2. Размер частиц порошка цеолита в носителе или добавке к корму для свиней рекомендуется составлять 100 и 200 меш. Вы также можете выбрать 100 меш, 200 меш сухого цеолита с высоким поглощением аммония и 200 меш сушильного типа белого порошка цеолита.
  3. Корм для кур: рекомендуется выбрать: 10 меш, 20 меш, 50 меш, гранулированный цеолитовый порошок для корма для цыплят.
  4. Водный корм: рекомендуется выбирать: 200-меш светло-красный или желто-белый, 200-меш желтый сушильный тип и 200-меш кормовой цеолитный порошок с высоким поглощением аммония.
  5. Комплексное удобрение: рекомендуется использовать обычный цеолитовый порошок 100 меш, 100 меш с высоким поглощением аммония и 300 меш ультратонкий и ультрабелый цеолитовый порошок.
  6. Корм для крупного рогатого скота: рекомендуется выбирать: 120 меш, порошкообразный цеолитовый порошок.
  7. Корм для овец: рекомендуется выбирать: 200 меш, порошкообразный цеолитовый порошок.
  8. Очиститель воды или очистка сточных вод: для очистки воды рекомендуется использовать порошкообразный цеолитовый порошок размером 200 меш.

Цеолит клиноптилолит — это минерал с сильной адсорбционной силой, богатый кальцием, фосфором, калием, натрием, магнием, цинком, медью, марганцем и другими элементами, а также множеством полезных для животных веществ, таких как селен 1,2, медь 1,5, цинк 32, кобальт 16 и другие минеральные и микроэлементы.

Клиноптилолитовый порошок существенно отличается от обычного каменного порошка. Он используется в очень большом количестве в добавках к кормовому сырью, потому что цеолитовый порошок является идеальным носителем премиксов и разбавителем пробиотиков. Поэтому мы должны использовать его лучше в соответствии с правильными спецификациями и моделями.

Узнать больше информации о синтетический цеолит и природный цеолит рыночный отчетт.

Недавние Посты

Наука о природных цеолитах

Уникальная структура кристаллической решетки природных цеолитов содержит миллионы пор и каналов, позволяющих кислороду входить и выходить из минерала, а также улавливать его.

Цеолит – суперзвезда в области очистки сточных вод от тяжелых металлов

В условиях быстрого развития индустриализации загрязнение сточных вод тяжелыми металлами становится все более серьезной проблемой. К счастью, цеолиты стали решением с отличными характеристиками.

Вы знакомы с цеолитом? Улучшение качества почвы и очистки воды

Знаете ли вы, что цеолит обычно используется для очистки воды и улучшения качества почвы? В дополнение к его использованию в очистке воды и очистке воздуха, цеолит может помочь улучшить качество почвы, увеличивая удержание воды и доступность питательных веществ для растений.

Цеолит: универсальный минерал с бесчисленным количеством применений

Цеолит – универсальный минерал Цеолит – это встречающийся в природе минерал, который веками использовался в различных промышленных и экологических целях. Этот уникальный минерал

Какова роль порошкообразных цеолитов в здоровье?

Порошкообразные цеолиты используются в качестве осушителя в крышках контейнеров с лекарствами, чтобы лекарство оставалось сухим. Неволокнистые синтетические цеолиты не обладают известной токсичностью.

Отправьте запрос сегодня

Clinoptilolite powder: Improving the good advantages of feed additives

Natural Zeolite Clinoptilolite Structure,Properties,Facts

Particle Size: 50/80/100/200/325/400/800/1200 Mesh

Clinoptilolite powder: Improving the good advantages of feed additives

The addition of zeolite clinoptilolite powder to the breeding feed can improve the growth rate of animals, and zeolite can improve the growth environment of animals. The zeolite powder as a feed additive generally refers to clinoptilolite powder, and the main component is natural zeolite with a framework structure. zeolite clinoptilolite is made of natural zeolite rock through crushing, grinding, and pulverizing. It has strong adsorption and ion interaction.

The main types of zeolite powder used as feed are 100 mesh, 120 mesh, and 200 mesh, which can be used in most poultry, livestock, and aquatic animals and plants, zeolite clinoptilolite powder is easy to make the feed more fully utilized, and absorbed, thus improving the conversion of feed heat and nutrition rate and utilization. Therefore, the addition of clinoptilolite powder can not only improve the quality and utilization rate of feed but also greatly reduce the cost of raw materials. Our recommendation in feed ingredients is to add 5% zeolite powder. Of course, you can also add according to your needs.

The performance and advantages of feed-grade clinoptilolite powder

feed-grade zeolite powder has the advantages of strong adsorption, high ammonia absorption, good workability, low water content, not easy to get wet, etc. It is suitable for: livestock feed additives, aquatic feed carriers, and pre-Mixture carriers. This is a full-price mineral excipient that can really effectively reduce costs and improve the nutrient utilization rate of feed.

zeolite clinoptilolite is used as feed additive in feed of poultry,swine and cows.Improving health and nutrition of animal body.
zeolite clinoptilolite is used as feed additive in feed of poultry,swine and cows.Improving health and nutrition of animal body.

We know that zeolite clinoptilolite powder can be used in feed, which not only improves the yield and survival rate, but also is safe and has no toxic side effects, and the price is very cheap. So do you know what particle size should be the most suitable for zeolite powder to be added to the feed? The following editors from Zeolitemin will tell you.

Choose the best particle size clinoptilolite powder for feed application

  1. Zeolite clinoptilolite powder is used as a vitamin diluent. It is recommended that the particle size of natural zeolite powder is 80-120 mesh.
  2. The particle size of zeolite powder in the carrier or additive of pig feed is recommended to be 100 mesh and 200 mesh. You can also choose 100 mesh, 200 mesh drying type high ammonium absorption zeolite powder, and 200 mesh drying type white zeolite powder.
  3. Chicken feed: It is recommended to choose: 10 mesh, 20 mesh, 50 mesh, chicken feed granular zeolite powder.
  4. Aquatic feed: It is recommended to choose: 200-mesh light red or yellow-white, 200-mesh yellow drying type and 200-mesh feed-grade zeolite powder with high ammonium absorption.
  5. Compound fertilizer: It is recommended to use 100-mesh ordinary zeolite powder, 100-mesh high ammonium absorption, and 300-mesh ultrafine and ultra-white zeolite powder.
  6. Cattle feed: It is recommended to choose: 120 mesh, powdered zeolite powder.
  7. Sheep feed: It is recommended to choose: 200 mesh, powdered zeolite powder.
  8. Water purifier or sewage treatment: It is recommended to use 200 mesh powdered zeolite powder to purify water.

Zeolite clinoptilolite is a mineral with strong adsorption force, and is rich in calcium, phosphorus, potassium, sodium, magnesium, zinc, copper, manganese and other elements, as well as a lot of benefits for animals such as selenium 1.2, copper 1.5, zinc 32, cobalt 16 and more mineral and trace elements.

Clinoptilolite powder is essentially different from ordinary stone powder. It is used in a very large amount in feed raw material additives because zeolite powder is an ideal premix carrier and probiotic diluent. So we should use it better in accordance with the correct specifications and models.

Know more information about synthetic zeolite and natural zeolite market report.

Recent Posts

Uses and Benefits of Zeolite Minerals

Zeolite minerals have been used in animal feed for many years as flow agents and to improve pellet durability. Livestock studies incorporating zeolites into animal

Why You Should Reconsider Zeolite Soil Amendment for Plants

Zeolite Soil Amendment is allowed for agricultural use by the Organic Materials Review Institute (OMRI), but that means it’s your best choice in the garden. It is manufactured in China primarily by many corporations, Anten Chemical.

Send Your Inquiry Today